Предметная неделя русского языка и литературы в Лицее прошла увлекательно и познавательно!

В рамках предметной недели русского языка и литературы были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия, подготовлены стенгазеты.

В 10 «А» классе был проведен интересный урок на тему «Основные принципы русской орфографии» (учитель – Архестова Ф.Х.).  Фатимат Хасанбиевна организовала урок как соревнование между двумя командами класса, что мотивировало ребят на активную работу.

В 6 «А» классе прошёл урок литературы на тему «Поэзия Серебряного века» (учитель – Афаунова А.Х.). Алёне Хамидбиевне удалось создать атмосферу, которая вызывала  в обучающихся чувство уважения к знаменитым поэтам Серебряного века; воспитывала эстетическое восприятие поэтического творчества, стимулировала интерес к предмету, способствовала духовному росту. 

А в 9 «А» классе под руководством учителя Азаматовой Т.Х. обучающиеся смогли расширить и углубить представления об основных онлайн – сервисах, где они могут самостоятельно готовиться к ОГЭ.

Интересное и познавательное внеклассное мероприятие «Умники и умницы» среди обучающихся 7 – х классовподготовила  Хакира Ф.М. Ребята с удовольствием принимали участие в игре, в которой могли   проявить  свои интеллектуальные способности. Также Фатима Муратовна провела урок русского языка в  7 «В» классе  по теме  «Слитное, дефисное и раздельное написание частей речи (Задание 6 ОГЭ)» с использованием современных технологий.  

3 марта   были подведены итоги творческой деятельности школьников. Надо отметить, что учащиеся 6-11 классов принимали активное участие в мероприятиях,  проводимых учителями. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы, что применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, делают процесс обучения более эффективным.

 Ссылка на фото https://disk.yandex.ru/d/uYl5kDF5KDDHQA