На «Уроке цифры» лицеисты узнали, как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента

Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом лицеисты узнали, пройдя интерактивные тренажёры «Урока цифры»

Урок о видеотехнологиях подготовлен компанией VK. С помощью интерактивных тренажеров «Урока цифры» обучающиеся Лицея знакомятся с видеотехнологиями на примере VK Звонков, VK Клипов и других популярных цифровых сервисов. Урок подготовлен c участием игровой площадки VK Play, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud.

У некоторых уроков есть возможность получить сертификат с разными оценками, а также отдельные сертификаты для каждого тренажера. Всем обучающимсяЛицея были выданы Сертификаты с отличием после прохождения Урока. 

«Министерство просвещения Российской Федерации находится в авангарде вопроса ранней профориентациишкольников, мы считаем, что работа по данной тематике должна быть выстроена совместно со школой, педагогическим и родительским сообществом, а также с крупнейшими предприятиями. Таким образом всероссийский образовательный проект «Урок цифры», знакомящий школьников с новыми востребованными профессиями в ИТ в игровой интерактивной форме, является дополнительным эффективным инструментом в этом вопросе. Ведь реалии сегодняшнего дня таковы, что ранняя профориентации школьников — залог успешного будущего страны», — комментирует директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.