Дорогие ребята!
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся Лицея!
Поздравляем Вас с началом нового учебного года и обращаем внимание на изменения в организации образовательного
процесса в Лицее для одаренных детей ГБОУ «ДАТ «Солнечный город» Минпросвещения КБР в 2020-2021 учебном году
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 08.05.2020 г., постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 г. № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов», в целях создания комплексной системы обеспечения безопасности в Лицее для одаренных детей установлен особый режим работы и порядок организации образовательного процесса до 31 декабря 2020 года.
КОМПЛЕКС ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
- ежедневное проведение термометрии обучающихся и сотрудников Лицея на входе в учреждение с занесением результатов в журнал учета термометрии в отношении лиц с температурой тела 37,1°С и выше;
- ежедневное проведение термометрии обучающихся, проживающих в кампусе, перед завтраком и после ужина, с занесением результатов в журнал учета термометрии обучающихся, проживающих в пришкольном интернате;
- ежедневная влажная уборка административных, учебных, жилых помещений, кухни, столовой, а также санитарных узлов, рекреаций и коридоров Лицея с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- генеральная уборка всех помещений Лицея с применением моющих и дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения и очисткой вентиляционных решеток, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов не реже одного раза в неделю;
- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Лицей, кампус, столовую;
- обеспечение постоянного наличия в столовой, санитарных узлах для детей и сотрудников средств гигиены, а также кожных антисептиков для обработки рук;
- организация работы обслуживающего персонала и сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. Смена одноразовых масок производится не реже 1 (одного) раза в 3 (три) часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению;
- мытье посуды ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению, а также обязательная дезинфекция и обработка контактных поверхностей в столовой при смене классных коллективов;
- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса, иных организационных процессов и режима работы Лицея (в т.ч. проветривание учебных кабинетов во время перемен и коридоров во время уроков).
ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ С ПРИЗНАКАМИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦ, ПЕРЕНЕСШИХ COVID-19 ИЛИ БЫВШИХ В КОНТАКТЕ С ЛЮДЬМИ, БОЛЬНЫМИ COVID-19:
- лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей). При этом обучающиеся размещаются отдельно от взрослых (место изоляции взрослых – изолятор учреждения, место изоляции детей – процедурный кабинет);
- посещение учреждения обучающимися, перенесшими заболевание и (или) бывшими в контакте с больными COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Лицее
В ЛИЦЕЕ ДЕЙСТВУЕТ ЗАПРЕТ НА:
- проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также с привлечением лиц из иных организаций;
- использование кулеров, помпы и других видов разлива бутилированной воды без наличия договора на очистку и профилактику разливных механизмов, а также поставки бутилированной воды и одноразовой посуды (стаканов);
- доступ в образовательную организацию посторонних лиц, а также родителей (законных представителей) обучающихся. В исключительных случаях посещение учреждения допускается при соблюдении обязательного масочного режима, прохождения термометрии и гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков на входе в Лицей.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
В целях максимального разобщения классов и минимизации рисков распространения инфекционных заболеваний, в том числе COVID-19, обеспечен особый режим функционирования и порядок организации образовательного процесса в Лицее.
Утверждены:
- график прибытия обучающихся в образовательное учреждение, распределение входов и маршрут движения классов к закрепленным
кабинетам;
- расписание звонков и продолжительность уроков и перемен в Лицее;
- график приема пищи обучающимися Лицея.
График прибытия в лицей
начало занятий в Лицее 08 ч. 30 мин.
время приема детей в Лицей с 08 ч. 00 мин. до 08 ч.30 мин.
прием 9-11 классов с 08 ч. 00 мин. до 08 ч.15 мин. (15 минут)
прием 6-8 классов с 08 ч. 15 мин. до 08 ч.30 мин. (15 минут)
Распределение входов
центральный вход классы, обучающиеся в аудиториях 3 этажа (6Б, 7А, 7Б, 8Б, 9А, 9Б, 10Б, 10В)
боковой вход классы, обучающиеся в аудиториях 4 этажа (6А, 8А, 10А, 11А, 11Б)
вход через 3 этаж кампуса обучающиеся, проживающие в кампусе Лицея
Маршрут движения классов к закрепленным кабинетам
для классов, обучающихся в аудиториях 3 этажа:
- центральный вход Þ
- по центральной лестнице до 3 этажа Þ
- распределение по аудиториям 3 этажа
для классов, обучающихся в аудиториях 4 этажа:
- боковой вход Þ
- по боковой лестнице до 4 этажа Þ
- распределение по аудиториям 4 этажа
для обучающихся, проживающих в кампусе:
- вход в учебный корпус через 3 этаж кампуса Þ
- распределение по аудиториям 3 этажа учеников 6Б, 7А, 7Б, 8Б, 9А, 9Б, 10Б, 10В класса Þ
- ученики 6А, 8А, 10А, 11А, 11Б кл. по коридору 3 этажа до боковой лестницы учебного корпуса Þ
- по боковой лестнице до 4 этажа Þ
- распределение по аудиториям 4 этажа
Расписание звонков, продолжительность уроков и перемен
с 08 ч. 30 мин. до 13 ч. 15 мин учебные занятия .
с 14 ч. 20 мин. до 15 ч. 50 мин профильная и предпрофильная подготовка, элективные курсы, олимпиадная и проектная деятельность, внеурочная работа
продолжительность уроков 40 минут
Учебные занятия:
1урок 08:30 – 09:10 перемена 5 минут
2 урок 09:15 – 09:55 перемена 15 минут второй завтрак 6-8 кл.)
3 урок 10:10 – 10:50 перемена 5 минут
4 урок 10:55 – 11:35 перемена 15 минут второй завтрак 9-11 кл. )
5 урок 11: 50 –12:30 перемена 5 минут
6 урок 12:35 – 13:15 перемена 1 час 05 минут обед
Профильная и предпрофильная подготовка, элективные курсы,
олимпиадная и проектная деятельность, внеурочная работа:
1 занятие 14.20 – 15.00 перемена 10 минут
2 занятие 15.10 – 15.50
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ:
В Лицее организована обязательная дезинфекция и обработка обеденных столов и контактных поверхностей до и после каждого приема пищи при каждой смене классных коллективов. Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
График приема пищи
Время |
Урок |
Прием пищи |
07:50 – 08:20 |
|
Завтрак (для обучающихся, проживающих в кампусе) |
07:50 – 08.05 |
|
Завтрак для обучающихся 9-11 классов |
08.05 – 08.20 |
|
Завтрак для обучающихся 6-8 классов |
08:30 – 09:10 |
1 урок |
— |
09:15 – 09:55 |
2 урок |
— |
09:55 – 10:10 |
|
Второй завтрак для обучающихся 6-8 классов |
10:10 – 10:50 |
3 урок |
— |
10:55 – 11:35 |
4 урок |
— |
11:35 – 11:50 |
|
Второй завтрак для обучающихся 9-11 классов |
11:50 – 12:30 |
5 урок |
— |
12:35 – 13:15 |
6 урок |
— |
13:15-14:20 |
|
Обед |
13:15 – 13:35 |
|
Обед для обучающихся 6-7 классов |
13:40 – 14:00 |
|
Обед для обучающихся 8-9 классов |
14:00 – 14:20 |
|
Обед для обучающихся 10-11 классов |
14:20 – 15:00 |
1занятие |
— |
15:10 – 15:50 |
2 занятие |
— |
16:00 – 16:30 |
|
Полдник (для обучающихся, проживающих в кампусе) |
16:00 – 16:15 |
|
Полдник для обучающихся 6-8 классов |
16:15 – 16:30 |
|
Полдник для обучающихся 9-11 классов |
17:00 – 19:00 |
самоподготовка |
— |
19:00 – 19:30 |
|
Ужин (для обучающихся, проживающих в кампусе) |
19:00 – 19:15 |
|
Ужин для обучающихся 6-8 классов |
19:15 – 19:30 |
|
Ужин для обучающихся 9-11 классов |
ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ЗА КЛАССАМИ ЛИЦЕЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ:
За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет. Занятия по всем предметам проводятся в закрепленных за классами аудиториях, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физика, химия, информатика, технология, физическая культура) с обязательной дезинфекцией указанных помещений при смене классных коллективов.
В каждом классе предусмотрена трехкратная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу. Классы оборудованы рециркуляторами для обеззараживания воздуха, которые могут использоваться в присутствии людей на протяжении всего учебного дня. На каждой перемене производится проветривание помещений.
Учителям физической культуры рекомендовано проведение занятий с обучающимися на свежем воздухе при благоприятных погодных и температурных условиях. Предусмотрена возможность проведения занятий на свежем воздухе при благоприятных погодных и температурных условиях по предметам ОБЖ, география, внеурочной деятельности.
В Лицее предусмотрена возможность организации дистанционного консультирования обучающихся, находящихся на самоизоляции или на лечении, по предметам русский язык, иностранный язык, математика, информатика, физика, химия, биология.
В случае подтверждения заболевания обучающегося Лицея COVID-19 весь класс переводится на самоизоляцию и дистанционное обучение на 14 дней.
Закрепленные за классами аудитории |
Специализированные аудитории |
|||||
Аудитория |
Класс |
Классный руководитель |
Тьютор |
Аудитория |
Назначение |
Ответственный учитель |
301 |
9 А |
Здвишкова Е.Д. |
Кужева М.Х. |
215 |
кабинет ОБЖ |
Шибзухов М.А. |
302 |
9 Б |
Гергокова И.А. |
Эристова Ф.А. |
309 |
компьют. класс |
Бесланеев З.О. |
303 |
7 Б |
Бегидова Л.М. |
Бегидова Л.М. |
313 |
компьют. класс |
Бесланеев З.О. |
304 |
6 Б |
Маремукова Р.Т. |
Маремукова Р.Т. |
310 |
кабинет химии |
Качкаров Ж.А. |
305 |
7 А |
Сундукова К.А. |
Долова А.Х |
408 |
лаборатория |
Павлова Г.П. |
307 |
8 Б |
Шогенова А.Т. |
|
406 |
спортзал |
Кирин В.В. |
308 |
10 В |
Авраменко И.В. |
|
|
|
|
311 |
10 Б |
Эристова Ф.А. |
|
|
|
|
401 |
11 Б |
Каранашева А.З. |
|
|
|
|
402 |
6 А |
Архестова Ф.Х. |
|
|
|
|
403 |
8 А |
Исаева Е.В. |
|
|
|
|
404 |
10 А |
Малкарова К.М. |
Авраменко И.В. |
|
|
|
405 |
11 А |
Апажева Ж.Х. |
|
|
|
|