Решая проблему, обозначенную в кейсе, учащиеся научатся разбираться в вопросах проведения экспериментов для определения свойств

технических систем и в частности для исследования свойств манипуляционных роботов на макете, созданном из пневматических элементов.

Кейс направлен на формирование компетенций по исследованию, проектированию и программированию технических систем. Учащиеся

научатся использовать программные средства для 3D-моделирования и

программирования контроллеров.

2. Минимально необходимый уровень входных компетенций

Наличие представлений о функционировании ПК и языков программирования.

3. Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые

навыки

Артефакты: создание собственного манипуляционного робота

Универсальные компетенции (Soft Skills):

● формирование команды для совместной деятельности;

● нацеленность на результат;

● структурное и логическое мышление;

● системное мышление;

● поиск и анализ релевантной к выполняемой задачи информации;

● выработка и принятие решений;

● защита проекта.

Предметные компетенции (Hard Skills):

● начальные представления об экспериментальном исследовании свойств элементов технических систем через натурное моделирование процессов;

● конструирование механических узлов технической системы;

● основы программирования контроллера устройства.

от admin15

WordPress Lessons