Решая проблему, обозначенную в кейсе, учащиеся научатся разбираться в вопросах проведения экспериментов для определения свойств
технических систем и в частности для исследования свойств манипуляционных роботов на макете, созданном из пневматических элементов.
Кейс направлен на формирование компетенций по исследованию, проектированию и программированию технических систем. Учащиеся
научатся использовать программные средства для 3D-моделирования и
программирования контроллеров.
2. Минимально необходимый уровень входных компетенций
Наличие представлений о функционировании ПК и языков программирования.
3. Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые
навыки
Артефакты: создание собственного манипуляционного робота
Универсальные компетенции (Soft Skills):
● формирование команды для совместной деятельности;
● нацеленность на результат;
● структурное и логическое мышление;
● системное мышление;
● поиск и анализ релевантной к выполняемой задачи информации;
● выработка и принятие решений;
● защита проекта.
Предметные компетенции (Hard Skills):
● начальные представления об экспериментальном исследовании свойств элементов технических систем через натурное моделирование процессов;
● конструирование механических узлов технической системы;
● основы программирования контроллера устройства.