Вот и завершилась образовательная сессия в Прохладненском районе. Перед обучающимися сельских поселений Карагач и Псыншоко была поставлена задача, к окончанию обучения представить к защите свои проекты по направлениям деятельности Мобильного технопарка «Кванториум». 

По направлению «Основы робототехники и промдизайна» обучающимися 5-6 классов были выполнены проекты «Конвейер», «Танк», «Трактор», «Рыба», которые были успешно защищены.

Пшуков Алихан, Кетбиев Амир и Итов Алимбек подготовили самый интересный и актуальный проект — «Конвейер ленточный». Целью проекта стало создание на базе конструктора LEGO Mindstroms EV3  модели конвейера, как части комплекса добывающей промышленности. Робот состоит из трех основных конструкций: манипулятора с механизмом захвата, конвейерной ленты и вспомогательного робота-транспортера.  Задача конвейера состоит в перемещении руды с модуля-поставщика на конвейерную ленту с последующей сортировкой руды по принципу полезности.

Педагог: Хачемизова Саихат Зауровна.

Обучающимися 9-11 классов по направлению VR/IT с помощью специальной программы для визуального моделирования CoSpace и последующим тестированием на очках виртуальной реальности Homido v2 был создан проект «3D-окружение для VR». 

Наиболее успешно справились с заданием ученицы 10 класса МКОУ СОШ №2 с.п.Карагач Цагова Амина, Мисрокова Инесса, Кажарова Ариана. Педагог: Нарожнов Вадим Валерьевич.

По направлению «Промробо/промдизайн» обучающиеся 7-8 классов подготовили и защитили проекты: «Робот-художник», «Робот, идущий по указанной траектории», «Робот-щенок».

При реализации проекта «Робот-щенок» были отмечены ученицы 7 класса МКОУ СОШ №2 с.п.Карагач Хемашева Алина, Калмыкова Сатаней, Отарова Анжелика, Котепахова Ляна. Проект состоит из мини-компьютера ev3, двух больших моторов, которые отвечают за движение роботов и 1 средний мотор, который отвечал за подъем и опускание мини компьютера. После полной сборки робот-щенок может выполнять команды.

Педагог: Богданов Кирилл Константинович.

Педагоги Мобильного технопарка «Кванториум» надеются, что смогли заинтересовать детей техническим творчеством, а умения и навыки, полученные в период обучения, пригодятся им при выборе будущей профессии.

от admin15

WordPress Lessons