Рекомендуемый возраст 14-16лет

(длительность занятия  2 часа)

ПДО:  к.х.н.  Куашева В.Б.(КВАНТОРИУМ, Наноквантум)

1. Основная идея кейса — вовлечение учащихся в реализацию исследовательских проектов , поиска перспективных видов растений для фармацевтической промышленности

2. . Минимально необходимый уровень входных компетенций:

знание основ химии и биологии.

3. Предполагаемые результаты, формируемые навыки и компетенции

Универсальные компетенции (Soft Skills): ● Постановка и проверка гипотезы; ● Разработка плана эксперимента; ● Представление результатов научной работы; ● Поиск, анализ и экспертиза информации.

Предметные компетенции (Hard Skills): ; ● Сбор и подготовка растительных проб для дальнейшего анализа; ● Проведение простейших биологических и химических  ● исследований; ● Основы фармакогнозии.

. Результаты химического анализа на содержание тяжелых металлов 3. Локальная карта-схема ареала распространения (региональный аспект); 4. Лабораторные журналы (протоколы исследования); 5. Постер (результаты исследования) для научно-практической конференции.

от admin15

WordPress Lessons