Рекомендуемый возраст 14-16лет
(длительность занятия 2 часа)
ПДО: к.х.н. Куашева В.Б.(КВАНТОРИУМ, Наноквантум)
1. Основная идея кейса — вовлечение учащихся в реализацию исследовательских проектов , поиска перспективных видов растений для фармацевтической промышленности
2. . Минимально необходимый уровень входных компетенций:
знание основ химии и биологии.
3. Предполагаемые результаты, формируемые навыки и компетенции
Универсальные компетенции (Soft Skills): ● Постановка и проверка гипотезы; ● Разработка плана эксперимента; ● Представление результатов научной работы; ● Поиск, анализ и экспертиза информации.
Предметные компетенции (Hard Skills): ; ● Сбор и подготовка растительных проб для дальнейшего анализа; ● Проведение простейших биологических и химических ● исследований; ● Основы фармакогнозии.
. Результаты химического анализа на содержание тяжелых металлов 3. Локальная карта-схема ареала распространения (региональный аспект); 4. Лабораторные журналы (протоколы исследования); 5. Постер (результаты исследования) для научно-практической конференции.