«Математическое моделирование», Кейс «3d моделирование»

Рассказываем о треке «Математическое моделирование», Кейс «3d моделирование» .

➡️О кейсе

Познакомить учащегося с одним из современных методов решения задач, которые возникают при проектировании различных сложных технических систем — с помощью построения математической модели такого

объекта.

➡️Минимально необходимый уровень входных компетенций

(Возможные трудности):

Для прохождения кейса требуется знание общеобразовательных предметов: алгебры, геометрии, физики, информатики.

,➡️Артефакты: цифровая математическая модель реального объекта

Универсальные компетенции (Soft Skills): — разложение объекта на составляющие;

— формирование понимания  функционально-блочного программирования;

— работа в команде: командная разработка математической модели.

Предметные компетенции (Hard Skills):

— работа с реальным инженерным программным обеспечением — средой динамического моделирования SimInTech, которое используется для исследования сложных технических систем;

— понимание физической структуры окружающих объектов и того, как их можно описать с помощью математики, физики с использованием различных инструментов.

Понимание того, каким образом можно создать модель, которая будет цифровой копией реально существующего объекта, и какими характеристиками она может обладать;

— формирование навыков математического моделирования и понимания того, каким образом оно используется и какое место занимает в процессе проектирования технологических объектов;

— формирование понимания технологии построения цифровых математических моделей: с чего начинается проектирование, какая структура может быть у модели, как эта структура может меняться;

— построение расчётных динамических моделей с помощью инструментов среды динамического моделирования SimInTech;

— запуск собранных моделей на расчёт;

— изменение входных параметров в реализованных моделях, подбор оптимальных параметров.