Всероссийский открытый конкурс дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП-2021»

Весной этого года подвели итоги Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП-2021», который проводился Федеральным центром технического творчества учащихся ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» г. Москва.
Конкурс посвящен 95-летию организованного движения юных техников в России.
Информационный партнер Конкурса — научно-практический образовательный журнал «Техническое творчество молодёжи».

Цель Конкурса:

  • повышение качества программно-методического и технологического обеспечения дополнительного образования детей в соответствии с современным уровнем развития науки, техники, культуры и производства.
    В рамках сетевого взаимодействия Конкурс проводился по дополнительным общеобразовательным программам всех направленностей дополнительного образования детей.
    Педагоги дополнительного образования Отдела научно-исследовательской и конструкторской работы ГБОУ «Детская академия творчества «Солнечный город» Минпросвещения КБР приняли участие в конкурсе, представив свои программы технической и естественнонаучной направленности и добились больших успехов.

1 место – Науянис Татьяна Владимировна в номинации «Инженерное образование», программа «Основы научно-исследовательской деятельности».
1 место – Науянис Эляна Зигмасовна, в номинации «Многожанровое техническое конструирование и моделирование», программа «СТАРТ. Конструирование. Исследование».
2 место – Муфтиев Владимир Раисович, в номинации «Технический, графический, промышленный дизайн», программа «Технический дизайн и проектирование».
2 место – Бейтуганова Амина Мусабевна, в номинации «Исследовательская деятельность», программа «Юные исследователи природы».
3 место – Канукова Зайрана Гидовна, в номинации «Межпредметное дополнительное обучение», программа «Эврика».
3 место – Амшокова Олеся Юрьевна, в номинации «Межпредметное дополнительное обучение», программа «Эврика».

Очень важно педагогам участвовать в конкурсах педагогического мастерства, постоянно повышая квалификацию, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Программы дополнительного образования ежегодно обновляются с учетом современных требований и интересов детей.
Каждый из педагогов стремится постоянно повышать свою квалификацию, работать по своей программе с учетом индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, их возможностей и склонностей.