В «Солнечном» состоялся методический семинар о проектно-исследовательской деятельности

В ГБОУ «ДАТ «Солнечный город» Минпросвещения КБР 21 апреля 2022 года состоялся методический семинар «Проектно-исследовательская деятельность как составляющая формула роста творческого потенциала педагога дополнительного образования и обучающихся», в котором приняли участие педагоги дополнительного образования, руководители МО, методисты, руководители отделов.

Семинар открыла руководитель ЦДОД ГБОУ «ДАТ «Солнечный город» Минпросвещения КБР Айбазова Т.П., с приветственным словом к собравшимся обратилась зам.руководителя ЦДОД ГБОУ «ДАТ «Солнечный город» Минпросвещения КБР Безрокова Е.О.

С докладом выступила Байчекуева Н.Х., зав.методическим отделом, доктор педагогических наук.

Сложившимся опытом проектной деятельности в образовательном процессе поделились участники семинара: Науянис Т.В., педагог дополнительного образования высшей категории; Науянис Э.З., рук. отдела ОНИиКР, педагог дополнительного образования высшей категории; Беккиева Ж.Ш., педагог дополнительного образования высшей категории; Тазова Ф.А., педагог дополнительного образования высшей категории; Хацуков И.Б., заведующий отделом Детский технопарк «Кванториум».

Педагог дополнительного образования, научный руководитель одного из проектов, Масаев М.Б. отметил особое значение проектной деятельности как основы для научных исследований и дальнейшей профориентации обучающихся.

Большой интерес вызвали проекты обучающихся ГБОУ «ДАТ «Солнечный город»: Хочуев Рашид, Канунникова Елена, Денисов Роман, Кучменова Дарина, Алоев Кантемир, Альжанов Мухамед. Ребята рассказали о том, как проходила работа над проектами, с какими трудностями столкнулись, высоко оценили помощь научных руководителей и наставников.

Все участники получили сертификаты.

Цель семинара — повышение профессиональных компетенций и стимулирование творческого роста педагога дополнительного образования и обучающихся, через проектную деятельность, которая интегрирует знания, полученные в процессе обучения и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам, способствует формированию профессионального выбора обучающихся.