День самоуправления в Лицее

С самого утра в Лицее для одарённых детей царит праздничная атмосфера!

Дети подготовили красочные стенгазеты, шары и цветы, встречали своих учителей овациями, поздравлениями и искренними улыбками.

Лицеисты поменялись местами со своими преподавателями и увидели школьную жизнь с другой стороны. Ребята даже взяли на себя роль администрации!

Они чувствовали ответственность с самой первой минуты учебного дня.

Старшеклассники заранее готовились к проведению уроков в младших классах, консультировались с преподавателями, чтобы занятия прошли максимально эффективно. Они поддерживали и заменяли друг друга, проводили опрос, ставили оценки. За этим наблюдали их учителя, которые были очень приятно удивлены.

«Юное руководство» Лицея проверило работу столовой, приняло участие в закладке продуктов, провело бракераж готовых блюд также, как это ежедневно осуществляется в обычной жизни, присутствовало при организации 2-го завтрака и обеда.

Также был избран дежурный тьютор, который ответственно следил за порядком и опозданиями.

После уроков ребята провели педагогический совет, на котором открыто обсуждались интересующие их вопросы. 

День самоуправления запомнился обучающимся и педагогам как один из самых ярких и красивых дней в жизни Лицея. Дети признались, что взглянули на все глазами взрослых и осознали всю важность соблюдения правил, опрятного внешнего вида, необходимость ношения единой формы. Они подчеркнули роль учителя в жизни каждого человека.

Ребята выразили огромную благодарность учителям за терпение, понимание, за теплоту и поддержку, бесценные знания.

Педагоги в свою очередь отметили, что обстановка была очень доброжелательной, и оценили ответственный подход старшеклассников к данному мероприятию.

Приятно осознавать тот факт, что обучающиеся 11 класса уже имеют достаточный уровень подготовки для работы в младших классах.

День самоуправления стал замечательной практикой, которая поспособствовала созданию условий для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитанию самостоятельности и ответственного отношения к порученному делу.