Рассказываем о треке «Математическое моделирование», Кейс «3d моделирование» .
➡️О кейсе
Познакомить учащегося с одним из современных методов решения задач, которые возникают при проектировании различных сложных технических систем — с помощью построения математической модели такого
объекта.
➡️Минимально необходимый уровень входных компетенций
(Возможные трудности):
Для прохождения кейса требуется знание общеобразовательных предметов: алгебры, геометрии, физики, информатики.
,➡️Артефакты: цифровая математическая модель реального объекта
Универсальные компетенции (Soft Skills): — разложение объекта на составляющие;
— формирование понимания функционально-блочного программирования;
— работа в команде: командная разработка математической модели.
Предметные компетенции (Hard Skills):
— работа с реальным инженерным программным обеспечением — средой динамического моделирования SimInTech, которое используется для исследования сложных технических систем;
— понимание физической структуры окружающих объектов и того, как их можно описать с помощью математики, физики с использованием различных инструментов.
Понимание того, каким образом можно создать модель, которая будет цифровой копией реально существующего объекта, и какими характеристиками она может обладать;
— формирование навыков математического моделирования и понимания того, каким образом оно используется и какое место занимает в процессе проектирования технологических объектов;
— формирование понимания технологии построения цифровых математических моделей: с чего начинается проектирование, какая структура может быть у модели, как эта структура может меняться;
— построение расчётных динамических моделей с помощью инструментов среды динамического моделирования SimInTech;
— запуск собранных моделей на расчёт;
— изменение входных параметров в реализованных моделях, подбор оптимальных параметров.