Состоялось заседание Попечительского совета центра «Антарес»

Руководитель Лицея для одаренных детей ГБОУ «ДАТ «Солнечный город» и Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Антарес» Тамара Джаппуева приняла участие в заседании Попечительского совета центра «Антарес» под председательством Главы КБР Казбека Кокова и руководителя образовательного Фонда «Талант и успех», председателя Общественно-делового совета национального проекта «Образование» Елены Шмелевой.

Казбек Коков и Елена Шмелева подчеркнули важность проекта для республики. Члены попечительского совета обсудили текущие достижения, стратегию развития центра, его будущие задачи и перспективы.

Центр был создан в 2019 году по модели образовательного центра «Сириус». Сегодня «Антарес» — это учебный корпус с лабораториями, оснащенными высокотехнологичным оборудованием, а также с шахматной, музыкальной, художественной и литературной гостиными. Функционируют профильные смены и онлайн-обучение.

На базе центра реализованы такие масштабные проекты, как всероссийский конкурс «Большие вызовы» и всероссийская «Космическая программа «Сириус-2021». Ведется сотрудничество со специальной астрофизической обсерваторией РАН в станице Зеленчукской Карачаево-Черкесской Республики, Кавказским математическим центром при Адыгейском государственном университете и образовательным центром «Сириус».

По словам руководителя центра Тамары Джаппуевой, в будущем году планируется разработка республиканской тестирующей системы для школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также проведение республиканских олимпиад для обучающихся 5-8 классов.

Предложено и создание «Кампуса» — спального блока на территории «Антареса» для проживания в течение смены школьников из отдаленных населенных пунктов республики.

Глава КБР порекомендовал до 1 марта 2022 года увеличить охват детей дополнительным образованием, расширить спектр программ, активизировать взаимодействие с учреждениями культуры и спорта, а также работу с педагогами по их подготовке к работе в условиях современной образовательной среды.